Lady Collection – крупнейшая сеть магазинов модной бижутерии и аксессуаров. Магазины Lady Collection находятся более, чем в 350 известных...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
1. Обработка данных инвентаризаций: Проверка корректности предоставленных данных Загрузка данных в 1С (создание документов «Переоценка товаров в рознице», «Инвентаризация товаров на складе», «Оприходование товаров» и «Списание товаров») Анализ излишков и недостачи 2. Перенос показателей в сводные отчеты по результатам инвентаризаций (работа в Microsoft Office Excel) 3. Отправка результатов материально-ответственным лицам по электронной почте (печатные формы Excel-отчета с результатом, ИНВ-3, ИНВ-19 и акт расхождений). 4. Взаимодействие с другими структурными подразделениями организации
Требования:
Опыт работы оператором БД (желательно в 1 С) Опытный пользователь ПК Знание 1С, Microsoft Office
Желательно: Опыт проведения инвентаризаций (физическое участие, внесение данных в БД) Навыки работы с ТСД Опыт работы товароведом
Условия:
Оформление по ТК РФ "Белая" заработная плата График работы 5/2, выходные сб., вс. Молодой, дружный коллектив; Скидки на продукцию компании; Шаговая доступность от м. Кожуховская
Компания Lady Collection признательна Вам за интерес, проявленный к нашей вакансии. Срок рассмотрения резюме – 14 дней. Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодняшний день подходящих вакансий нет. При этом Ваше резюме остаётся в нашей базе данных и в случае появления подходящих вакансий, будем рады обратиться к Вам снова. Компания Lady Collection признательна за Ваше потраченное время и возможность познакомиться с Вами.
Московская область, Балашиха, квартал Щитниково, 69А
Учёт товарооборота в 1C. Управленческий учет, ведение взаиморасчетов. Формирование ежедневной отчетности: отчет о реализации… Исполнительность, пунктуальность, грамотность, умение работать в коллективе, скорость в работе, расстановка приоритетов.
Прием и обработка входящих запросов по телефону, электронной почте. Ведение переписки с клиентами. Работа с базой клиентов… Образование: техническое среднее специальное или высшее. Опыт…
Работа в 1С (УНФ). Подготовка документов (чеки, накладные, договоры и т.д.). Обработка заказов интернет-магазина. Прием входящих… Отличные Знания 1С УНФ, Word, Excel. Исполнительность. Самостоятельность.
Выгрузка и обработка заказов (уточнение количества, наименований и наличия). Резерв товара. Выписка накладных и счетов-фактур… Знание программ MS Excel, 1С. Желателен опыт работы в аналогичной должности.
Работа с первичными документами (проверка, приход, списание, внесение в базу 1С Рарус, наличие оригиналов документов). Прием… Знание 1С Рарус. Уверенный пользователь ПК (1С, Word, Excel)-ОБЯЗАТЕЛЬНО.