Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Переговоры с клиентами показы объектов недвижимости заключение договоров
Требования:
От Вас коммуникабельность, и желание достойно зарабатывать. Умение (желание научиться) вести переговоры, нацеленность на результат; Возможность и желание обучаться и совершенствоваться в сфере продаж Опыт в сфере недвижимости не требуется, опыт коммерческой работы приветствуется. Бесплатное обучение в процессе работы. Общительность, порядочность, ответственность, целеустремлённость, это всё про тебя? Добро пожаловать в команду!
Условия:
Дополнительный набор в отдел в связи с расширением сферы деятельности на должность менеджера по заключению договоров. До 60% от каждой сделки. Размер дохода от 40 тыс. на первых этапах и до 150 тыс. и более в дальнейшем. Трудолюбивые зарабатывают больше!
Формирование объёма работ в районе проживания. Персональное рабочее место, безлимитная мобильная связь. Огромный объем клиентов и объектов компании.
Кто мы? Компания на рынке с 2004 года. Комфортное расположение — офисы в центре Москвы, 5 минут от метро пешком. Мы научим работать в недвижимости, юридическая поддержка на всех этапах, опытные наставники! Работая с нами — стать грамотным риелтором во всех направлениях можно в короткие сроки. По итогам исследования, компания «Замоскворечье» получила статус «Привлекательный работодатель». Наша команда всегда уделяет качеству и эксклюзивности информации с которой работают наши сотрудники. А также максимальной эффективности продвижению объектов на рынке недвижимости, чтобы не краснеть перед собственниками и максимально быстро оказать услугу в продаже и аренде недвижимости. CRM есть везде! CRM (покупные сервисы, базы и т. д.) есть везде, но какой смысл от информации, если её использует вся Москва. Да, без CRM сейчас никуда! Поэтому наша компания в 2010 году приняла решение инвестировать в разработку собственной системы, отвечающая потребностям и реалиям бизнеса. Система позволяет освободить время, исключив рутинные операции. Это как с автомобилем, если он твой, ты едешь куда и захочешь, а чужой — куда разрешат и могут не повезти. Свой дороже, но даёт полную свободу передвижения! У нас полностью автоматизированная система обработки поиска недвижимости и рекламы, позволяющая нам совершать разные сделки от аренды квартир до продажи крупных объектов, разработанная нашим сплочённым коллективом и нашими техническими специалистами, только для нас и для нашей максимальной эффективности на рынке недвижимости. Немного статистики: - Около 10 тыс. объектов обрабатывается нашей автоматической системой ежедневно. - Ежедневно около 2 тыс. объектов автоматически рекламируется по всему рунету, объекты которыми занимаются наши сотрудники. - Более ста новых клиентов пополняют нашу базу заявками. Объекты компании можно найти на порталах о недвижимости, по всему рунету. Добро пожаловать в команду!
Развитие направления по продукту «Карта жителя». Поиск решений для увеличения продаж и качества продаж продукта Карта жителя. Опыт работы с карточными продуктами не менее 3 лет. Знание процессов…
Консультировать клиентов и выявлять потребности. Презентовать объекты недвижимости. Сопровождать клиента на всех этапах сделки. Коммуникабельность и ответственность. Целеустремленность - Знания этапов и техник…
Переговоры с клиентами. Подбор по заявкам клиентов. Показы объектов недвижимости. Заключение договоров. Консультирование… Строго Гражданство РФ. Грамотная русская речь. Энергичность, целеустремлённость…
Активное формирование спроса на продукцию компании на территории Москвы и МО. Развитие теплой клиентской базы (В2 В). Поиск… Опыт в сфере В2 В продаж строительных материалов. Умение вести переговоры…
Помощь в обеспечении продаж по существующей базе клиентов / объектов. Участие в решении оперативных вопросах как в качестве… Рассматриваем ВЫПУСКНИКОВ ВУЗов без опыта работы. Желание расти и развиваться…