Осуществление контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Ведение делопроизводства; - Регистрация входящей и исходящей корреспонденции в СЭД; - Прием и оформление документов от налогоплательщиков; - Составление реестров заказных писем для отправки по почте; - Работа с документами отделов Инспекции; - Ведение архива
Требования:
- Наличие среднего профессионального или высшего образования; - Приветствуется опыт работы в налоговых органах; - Уверенный пользователь ПК (знание Excel, Word); - Приветствуются студенты и учащиеся заочных отделений, опыт работы не обязателен; - Добросовестность, аккуратность, желание развиваться, инициативность, стрессоустойчивость - Знание ведения делопроизводства
Условия:
- Молодой дружный коллектив и благоприятная рабочая атмосфера; - Оформление по ТК; - Перспективы профессионального и карьерного роста; - Повышение квалификации за счет средств Инспекции; - Ежегодный оплачиваемый отпуск + дополнительный отпуск за выслугу лет и ненормированный служебный день; - Прикрепление к ведомственной поликлинике; - Предоставляются льготные путевки в санатории и пансионаты; - Премии за выполнение особо важных и сложных заданий; - Выплата заработной платы стабильно, 2 раза в месяц.
Организация делопроизводства в отделе. Обработка входящей/исходящей документации. Ведение номенклатуры дел. Умение работать с справочными системами, системой электронного документооборота. Знание Power Point приветствуется.
Взаимодействие с сотрудниками по вопросам документооборота и выполнения указаний руководства. Задачи офис-менеджера. Ведение подготовительной работы с документами, необходимыми для руководства. Обработка … соответствующие отделы организации.
Ведение документооборотаОтделения регистрация … зарегистрированным документам, ведение … исполнения документов, систематизация … хранение документов текущего архива. Ведение делопроизводства в … объеме. Контроль работы по … в отделдокументов…
Бутырский Вал, дом 20, строение 1, пом. 2 (нотариус)
8 минутБелорусская
Делопроизводство, документооборот. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
Отслеживание сроков предоставления документов сотрудниками. Проверка правильности оформления документов заказчиков (проверка… Хороший уровень работы в Word, Excel обязательно. Умение расставлять приоритеты, внимательность к деталям, усидчивость…