Поиск резюмеУправляющий
5893063Обновлено 1 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО
42 года (родился 25 мая 1976), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Климовск, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 9 лет и 10 месяцев

    • октябрь 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 2 месяца

    Управляющий

    Конкорд, Москва
    Корпоративное питание

    Обязанности:

    Оказание услуг лечебного питания, в соответствии с требованиями гос.контракта. Питание стационарное и доставочное (более 500 чел.) Соблюдение требований СанПинов 1079-01, 1324-03, 2630-10, приказов Минздрава №№ 330,333,395Н. Контроль и исполнение экономических показателей. Подбор и обучение персонала. Взаимодействие с отделами ЦО (ОК, бухгалтерия, снабжение, тех.отдел и др.) Контроль работы сотрудников (повара, кух.работники, грузчики, уборщицы), приемка товара (качество, количество, соответствие), заказ товара, ведение журналов (бракеражный, здоровья, температурный и др), заполнение табелей, финансовых отчетных документов. Взаимодействие с администрацией, контролирующими органами. Работа с претензиями Заказчика, устранение замечаний. Работа по снижению фуд-коста, сокращению ФОТ и непроизводственных издержек.

    Достижения:

    Сокращение фуд-коста, не производственны издержек, ФОТ.
    • август 2016 – апрель 2017
    • 9 месяцев

    Управляющий ПУ (питание и клининг)

    Содексо ЕвроАзия, Москва
    Питание, клининг, инженерное обслуживание

    Обязанности:

    Организация питания сотрудников и организация уборки закрепленной территории (4000 м2). Ведение отчетной документации. Работа по выполеннию плановых показатей бюджета. Работа с персоналом. Взаимодействие с куратором объекта, реализация поставленных им задач. Контроль и поддержание качества продукции и качества предоставляемых услуг клининга. Работа по сокращению расходов.
    • октябрь 2015 – август 2016
    • 11 месяцев

    Управляющий корпоративным рестораном

    ФьюженМенеджмент, Москва

    Обязанности:

    Организация питания корпоративного ресторана в БЦ класса "А". Оказание широкого спектра услуг питания (бар-буфет, салат-бар, кухни мира и др.) Контроль за качеством оказываемой услуги, соблюдение требований договора питания, взаимодействие с гостями, работа по устранению замечаний. В подчинении более 30 человек. Ведение отчетной документации (более 10 журналов, табеля, экономич. отчетов и пр.), исполнение экономических показателей БДР (ТО, с/с сырья, ФОТ, расходы на ТМЦ и др.) Соблюдение требований норм СЭС, ПБ, ТБ и пр. Работа с персоналом: проведение мини-тренингов по стандартам работы компании, требованиям нормативных документов, этике общения с гостями и др.
    • апрель 2014 – июль 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по продажам услуг

    Антураж, Москва

    Обязанности:

    Поиск новых клиентов для оказания услуг корпоративного питания. Проведение переговоров с ЛПР, подготовка КП. Экономическая оценка объектов, проведение расчетов рентабельности проекта. Заключение договоров, в случае положительного решения ген.директора. Составление будущего бюджета, ШР, ФОТа и пр. необходимой документации. Частичный подбор персонала. Запуск объекта питания: составление плана работ, технологического проекта по оборудованию, поиск и оптимизированная закупка необходимого оборудования, инвентаря, мебели и пр.; подготовка помещений в соответствии с требованиями нормативных документов Роспотребнадзора, пожарных органов, налоговых органов и пр.; введение внутреннего документооборота (отчеты, табеля, кассовая документация, заборные листы, журналы по ТБ, ПБ, ЭБ, здоровья, гнойничковых заболеваний, бракеражный и пр.; приведение всех внутренних процессов на объекте в соответствие с требованиями стандартов компании. Подготовка бюджета объекта. Выход на плановые финансовые показатели. Оптимизация процесса запуска объекта: привлечение имеющихся материальных запасов с других подразделений компании (оборудование, инвентарь, посуда, хоз. и сопутствующие товары и пр.), привлечение высококвалифицированных сотрудников компании (повара универсалы, шеф-повара, администраторы), доп. контроль работы кухни, буфета и кассы. Поддержание контакта с кураторами, работа с их пожеланиями. Работа на объекте в течение 1-2 месяцев на позиции управляющего. Дальнейшая передача действующего объекта новому управляющему.
    • сентябрь 2012 – январь 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Управляющий столовыми

    Мегафудз, Москва

    Обязанности:

    Предоставление услуг питания международной компании "Марс", согласно условиям договора. Планирование, исполнение и защита бюджета. Снижение затрат по расходным статьям. Строгое соблюдение требований нормативной документации СЭС, правил ТБ, ПБ и ЭБ (по более 15 критериям). Ведение отчетной документации (финансовые отчеты, табеля учета раб. времени согласно ТК), ведение кассой отчетности в 1С 8.0. Работа с персоналом: подбор, адаптация, обучение и мотивация. Соблюдение стандартов работы компании. Работа с меню, ТТК, ассортиментом меню с целью улучшения экономических показателей. В подчинении находилось более 40 человек. Проходимость 1200 чел/сутки, дополнительно кормили сателлит с доготовочным циклом питания (70 человек), со своим отдельным бюджетом. Результатом работы является постоянная экономия в расходных статьях бюджета, снижение показателей по food cost и увеличение объемов продаж. Практическое отсутствие "текучести" персонала. Организация бесперебойной работы подразделений. Соблюдение высоких стандартов компании сотрудниками и подрядной организацией (клининг), систематическое обучение. Высокая степень удовлетворенности оказываемой услугой питания заказчиком.
    • июнь 2011 – июль 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по продажам услуг

    ООО "Сити Лайф", Москва

    Обязанности:

    Поиск новых клиентов для оказания услуг корпоративного питания (поиск в интернете, работа с тендерами). Составление презентаций, деловая переписка, проведение встреч с ЛПР. Экономическая оценка рентабельности, составление бюджетов, заключение договоров услуг питания. Закупка оборудования, подбор персонала, запуск и сопровождение проекта.
    • октябрь 2007 – февраль 2010
    • 2 года и 5 месяцев

    Управляющий сети ресторанов

    ООО "Мастер-Фуд", Москва

    Обязанности:

    Организация работы ресторанов, столовой, «точек» фаст-фуда. Ежедневная средняя посещаемость «точек» питания по курортам составляла 4000 и 2000 человек соответственно. Разработка штатного расписания, ФОТ. Составление и реализация технологических проектов ресторана и столовой (от проектной документации до закупки оборудования). Составление меню на все объекты питания. Набор, собеседование и утверждение на должность сотрудников. Составление и сдача управленческой отчетности. Знание R-Keeper. Заключение договоров на услуги и поставки, контроль над закупками, состоянием расчетов с поставщиками. Введение дополнительной системы отчетности на кухнях, барах и «выносных» точках торговли. Организация и проведение инвентаризаций. Контроль за соблюдением стандартов сервиса и качества. Взаимодействие с контролирующими государственными органами. Главные достижения:значительное увеличение объема продаж, снижение расходной составляющей в общей части на 10%.
    • январь 2007 – ноябрь 2007
    • 11 месяцев

    Управляющий объектом корпоративного питания

    ООО "ФудЕкс" ЗАО "Ланч", Москва

    Обязанности:

    Подбор и ротация персонала. Выполнение бюджета. Взаимодействие с контактными лицами. Контроль за качеством продукции. Проведение корпоративных мероприятий. Ведение внутренней отчетной документации.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2002

    Российский государственный торгово-экономический университет

    Факультет: Экономика и управление на предприятии Ресторанно-гостичный бизнес
    Специальность: Ресторанно-гостичный бизнес менеджер-экономист

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Пакет МС Офис, Corel Draw, Р Кипер, HTML, 1С, CRM Права кат. "В", личный а/м.

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчив, исполнителен, ответственен, коммуникабелен. Большой опыт поиска и нахождения заказчиков (в т.ч. "холодные звонки"), переговоров с ЛПР и ПЛК. Общий стаж работы в ресторанной сфере деятельности более 17 лет. Увлечения: горные лыжи, йога.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый
  • Чешский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто