Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 37194833Обновлено в 20:08
В избранные

Старший кладовщик

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 51 год (19 апреля 1967), неполное высшее образование, женат, детей нет
Климовск
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 8 месяцев
1 год и 2 месяца
июль 2013 — август 2014
Начальник склада
ООО "Копос Электро", Москва, полная занятость
- Организация и контроль производственного процесса на складе.
- Определение приоритетов и очередность выполнения задач.
- Документооборот на складе.
- Погрузочно-разгрузочные операции, приемка, размещение, отбор товара.
- Проведение инвентаризаций.
Контроль за соблюдением ТБ, ЭБ и ПБ.
- Закупка необходимой техники, оборудования и материалов для склада, проведение плановых ТО техники.
- Определение необходимости текущих ремонтов и поиск подрядных организаций для их проведения.
- Взаимодействие с другими подразделениями компании.
Найдено новое помещение под склад в соответствии с требованиями компании (площадь, высота, подъездные пути, температурный режим), проведена его подготовка под установку складского оборудования и переезду (шлифовка и обеспыливание пола, ремонт офиса и подсобных помещений). Рассчитаны и заказаны стеллажи. Закуплена необходимая складская техника. Организация переезда на новый склад.
- Заключение договоров на охрану склада, интернет, вывоз ТБО.
- Организовано обучение по ТБ, ЭБ, ПБ и Погрузчик. Закуплено пожарное оборудование.
10 месяцев
октябрь 2011 — июль 2012
Начальник склада
ООО "Кукольный Мир" , полная занятость
- Организация склада "с нуля". Расчет и заказ складского оборудования, введение адресной системы хранения товара.
- Прием товара, размещение, маркировка. Комплектация заказов и отгрузка потребителям. Подготовка и проведение инвентаризаций.
- Взаимодействие с отделом логистики и бухгалтерией.
- Проведение инструктажа по ТБ и ПБ. Ведение табеля учета рабочего времени.
2 года и 10 месяцев
октябрь 2009 — июль 2012
Начальник склада/ Руководитель отдела приемки товара
ООО "Мебельный Центр Румянцево", Москва, полная занятость
- Открытие гипермаркета. Организация работы отдела с "нуля", обучение сотрудников.
- Проведение расчетов по оборудованию склада стеллажами, проведение тендеров на закупку складского оборудования.
- Приемка товара по качеству и количеству, ввод данных в систему, коррекция, предпродажная подготовка товара, алармирование, стикеровка, погрузочно-разгрузочные работы. Консолидация и отгрузка товара в региональные магазины. Взаимодействие с поставщиками, отделом закупок и бухгалтерией.
- Техника безопасности, журнал, инструктаж. Ведение табеля рабочего времени, расчет зарплат и премий. Взаимодействие с поставщиками, отделом закупок и бухгалтерией.
- Штат отдела 13 человек.
1 год и 9 месяцев
август 2007 — апрель 2009
Начальник склада/ Руководитель отдела приемки товара
ООО " Лавента", Москва, полная занятость
- Приемка товара по качеству и количеству, ввод данных в систему и их корректировка, составление Актов о расхождении, предпродажная подготовка товара, перемещение товара в торговый зал. Составление Актов по утилизации и уценке товара. Списание товара, перемещение между подразделениями компании, возвраты поставщикам.
- Решение текущих вопросов с поставщиками, бухгалтерией и отделом закупок.
- Открытие двух гипермаркетов. Обучение и организация работы отделов. Помощь в обучении сотрудников третьего гипермаркета. Закрытие гипермаркета.
- Штат отдела 11 человек
5 месяцев
январь  — май 2007
Руководитель отдела качества
ООО "Виком -М", Москва, полная занятость
- Рассмотрение претензионных актов от потребителей, принятие, не принятие или частичное принятие к удовлетворению актов как по количеству так и по качеству. Списание по статьям. Проведение расследований по актам, контрольные отгрузки.
- Проверка соблюдения бизнес процесса на складе. Ведение статистики и анализа по претензионным актам, контрольным проверкам потребителей и контрольным отгрузкам.
- Составление аналитических записок для руководства компании.
- Организация и запуск проекта по возврату товара от потребителей, через РЦ, поставщику.
- Штат отдела 6 человек.
5 месяцев
сентябрь 2006 — январь 2007
Начальник смены склада
ООО " Виком-М", Москва, полная занятость
- Обеспечение бесперебойной работы склада. Прием товара, адресное размещение, комплектация заказов и отгрузка потребителям.
- Работа с сервисными службами по техническому и сервисному обслуживанию техники и складского оборудования склада, продажа отходов (стрейч-пленка, макулатура, мешки и лом паллет).
- Взаимодействие с отделом закупок и IT отделом. Обучение и стажировка персонала.
- Контроль за соблюдением техники безопасности, проведение инструктажа (вводный, первичный и т.д.). Ведение графика учета работы, расчет зарплаты и премиальных.
- Вывод смены, по показателям работы, с последнего места на второе. Снижение нарушений ТБ до минимума.
- Штат смены- 60 человек.
4 года и 3 месяца
июль 2002 — сентябрь 2006
Заместитель руководителя отдела Приемка товаров
ООО "Метро Кэш энд Керри", Москва, полная занятость
- Приемка и перемещение товара, введение и коррекция информации о приемке в систему, возврат товаров поставщикам, перемещение между магазинами компании, проверка и обработка накладных/сертификатов поставщиков, заказ и поддержание запаса для внутреннего использования магазина.
- Обучение сотрудников открывающихся магазинов от рядовых сотрудников до руководства магазина.
- Проведение ежегодных и промежуточных инвентаризаций. Ведение архива, работа с отделом по расчетам с поставщиками, ответы на запросы и т.д.
- Штат отдела 35 человек.
Неполное высшее образование
1992
Московский институт радио, электроники и автоматики
Радиотехника
Вечерняя форма обучения
Радиотехника
Курсы
2011
НОУ "Учебный Центр Логистика" Координационный совет по логистике
Складская логистика
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Outlook.Word. Excel.GMS. MMS.WMS 4000. Axapta. 1С 8.0.
Дополнительные сведения
Ответственность при принятии решений. Не боюсь браться за новые проекты и доводить их до необходимых требований. Налаживание и поддержание здорового климата в коллективе. Без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Старший кладовщик
60 000 Р
Кладовщик, ООО "Норд-Трейд"
Старший кладовщик, заместитель начальника склада, начальник склада
60 000 Р
Координатор логистических проектов, TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Старший кладовщик, заместитель начальника склада, начальник склада
Кладовщик, приемщик, оператор БД, старший смены
40 000 Р
Кладовщик, Ооо тропикана овощи -фрукты
Смотреть все резюме
Резюме № 37194833 в открытом доступе Последнее обновление в 20:08

Резюме

Старший кладовщик 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 апреля 1967, 51 год. Женат, детей нет.
Климовск
07.2013—08.2014   1 год 2 месяца
Начальник склада
ООО "Копос Электро", г. Москва, полная занятость.
- Организация и контроль производственного процесса на складе.
- Определение приоритетов и очередность выполнения задач.
- Документооборот на складе.
- Погрузочно-разгрузочные операции, приемка, размещение, отбор товара.
- Проведение инвентаризаций.
Контроль за соблюдением ТБ, ЭБ и ПБ.
- Закупка необходимой техники, оборудования и материалов для склада, проведение плановых ТО техники.
- Определение необходимости текущих ремонтов и поиск подрядных организаций для их проведения.
- Взаимодействие с другими подразделениями компании.
Найдено новое помещение под склад в соответствии с требованиями компании (площадь, высота, подъездные пути, температурный режим), проведена его подготовка под установку складского оборудования и переезду (шлифовка и обеспыливание пола, ремонт офиса и подсобных помещений). Рассчитаны и заказаны стеллажи. Закуплена необходимая складская техника. Организация переезда на новый склад.
- Заключение договоров на охрану склада, интернет, вывоз ТБО.
- Организовано обучение по ТБ, ЭБ, ПБ и Погрузчик. Закуплено пожарное оборудование.
10.2011—07.2012   10 месяцев
Начальник склада
ООО "Кукольный Мир" , полная занятость.
- Организация склада "с нуля". Расчет и заказ складского оборудования, введение адресной системы хранения товара.
- Прием товара, размещение, маркировка. Комплектация заказов и отгрузка потребителям. Подготовка и проведение инвентаризаций.
- Взаимодействие с отделом логистики и бухгалтерией.
- Проведение инструктажа по ТБ и ПБ. Ведение табеля учета рабочего времени.
10.2009—07.2012   2 года 10 месяцев
Начальник склада/ Руководитель отдела приемки товара
ООО "Мебельный Центр Румянцево", г. Москва, полная занятость.
- Открытие гипермаркета. Организация работы отдела с "нуля", обучение сотрудников.
- Проведение расчетов по оборудованию склада стеллажами, проведение тендеров на закупку складского оборудования.
- Приемка товара по качеству и количеству, ввод данных в систему, коррекция, предпродажная подготовка товара, алармирование, стикеровка, погрузочно-разгрузочные работы. Консолидация и отгрузка товара в региональные магазины. Взаимодействие с поставщиками, отделом закупок и бухгалтерией.
- Техника безопасности, журнал, инструктаж. Ведение табеля рабочего времени, расчет зарплат и премий. Взаимодействие с поставщиками, отделом закупок и бухгалтерией.
- Штат отдела 13 человек.
08.2007—04.2009   1 год 9 месяцев
Начальник склада/ Руководитель отдела приемки товара
ООО " Лавента", г. Москва, полная занятость.
- Приемка товара по качеству и количеству, ввод данных в систему и их корректировка, составление Актов о расхождении, предпродажная подготовка товара, перемещение товара в торговый зал. Составление Актов по утилизации и уценке товара. Списание товара, перемещение между подразделениями компании, возвраты поставщикам.
- Решение текущих вопросов с поставщиками, бухгалтерией и отделом закупок.
- Открытие двух гипермаркетов. Обучение и организация работы отделов. Помощь в обучении сотрудников третьего гипермаркета. Закрытие гипермаркета.
- Штат отдела 11 человек
01.2007—05.2007   5 месяцев
Руководитель отдела качества
ООО "Виком -М", г. Москва, полная занятость.
- Рассмотрение претензионных актов от потребителей, принятие, не принятие или частичное принятие к удовлетворению актов как по количеству так и по качеству. Списание по статьям. Проведение расследований по актам, контрольные отгрузки.
- Проверка соблюдения бизнес процесса на складе. Ведение статистики и анализа по претензионным актам, контрольным проверкам потребителей и контрольным отгрузкам.
- Составление аналитических записок для руководства компании.
- Организация и запуск проекта по возврату товара от потребителей, через РЦ, поставщику.
- Штат отдела 6 человек.
09.2006—01.2007   5 месяцев
Начальник смены склада
ООО " Виком-М", г. Москва, полная занятость.
- Обеспечение бесперебойной работы склада. Прием товара, адресное размещение, комплектация заказов и отгрузка потребителям.
- Работа с сервисными службами по техническому и сервисному обслуживанию техники и складского оборудования склада, продажа отходов (стрейч-пленка, макулатура, мешки и лом паллет).
- Взаимодействие с отделом закупок и IT отделом. Обучение и стажировка персонала.
- Контроль за соблюдением техники безопасности, проведение инструктажа (вводный, первичный и т.д.). Ведение графика учета работы, расчет зарплаты и премиальных.
- Вывод смены, по показателям работы, с последнего места на второе. Снижение нарушений ТБ до минимума.
- Штат смены- 60 человек.
07.2002—09.2006   4 года 3 месяца
Заместитель руководителя отдела Приемка товаров
ООО "Метро Кэш энд Керри", г. Москва, полная занятость.
- Приемка и перемещение товара, введение и коррекция информации о приемке в систему, возврат товаров поставщикам, перемещение между магазинами компании, проверка и обработка накладных/сертификатов поставщиков, заказ и поддержание запаса для внутреннего использования магазина.
- Обучение сотрудников открывающихся магазинов от рядовых сотрудников до руководства магазина.
- Проведение ежегодных и промежуточных инвентаризаций. Ведение архива, работа с отделом по расчетам с поставщиками, ответы на запросы и т.д.
- Штат отдела 35 человек.
Неполное высшее
1992
Московский институт радио, электроники и автоматики
Факультет: Радиотехника
Вечерняя форма обучения
Специальность: Радиотехника
Курсы и тренинги
2011
НОУ "Учебный Центр Логистика" Координационный совет по логистике
Складская логистика
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Outlook.Word. Excel.GMS. MMS.WMS 4000. Axapta. 1С 8.0.
Дополнительные сведения
Ответственность при принятии решений. Не боюсь браться за новые проекты и доводить их до необходимых требований. Налаживание и поддержание здорового климата в коллективе. Без вредных привычек.