Климовск
Ваш город Климовск?
Резюме № 3738403
Обновлено 6 апреля 2010
Превью фото соискателя
Секретарь-референт / Помощник руководителяБыла больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 22 августа 1976), не состоит в браке, есть дети
Климовскне готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 8 месяцев

    • Август 2009 – август 2009
    • 1 месяц

    Персональный ассистент

    Коммерческий Банк "Вымпел" ОАО

    Обязанности:

    Секретарь-референт УД/персональный ассистент лица, согласовывающегося на 1-го Заместителя Председателя Правления. Срочный трудовой контракт с перспективой дальнейшего сотрудничества. Работа с временной администрацией, период работы с 03. 08.2009 по 21.08.2009 г. Причина ухода: Отзыв лицензии от 22.09.2009 г. - Планирование рабочего дня 1 - ых лиц Банка, административная, информационная поддержка группы управляющего состава, - выполнение личных поручений руководителя, взаимодействие с структурными подразделениями Банка, - координация работы линейного персонала (курьерская служба, офисные водители), - организация кофе - пауз, - организация приема посетителей, - ведение и отслеживание документооборота по основной деятельности, - распределение информационных потоков извне и внутри компании, контроль за выполнением поручений руководителя, - распределение документопотока внутренней документации, входящей/исходящей корреспонденции, - ведение телефонных переговоров, - консультационные услуги, распределение звонков, - планирование/организация встреч, - планирование закупок (буфетное обслуживание) для административного состава, взаимодействие с отделениями ЦБ РФ.
    • Октябрь 2008 – октябрь 2008
    • 1 месяц

    Помощник руководителя

    ЗАО УК "Авиахолдинг Заполярье"
    • Июнь 2008 – октябрь 2008
    • 5 месяцев

    Секретарь-референт

    КБ "Стар-Альянс" (ООО)

    Обязанности:

    - Aдминистративная, информационная поддержка группы управляющего состава, - взаимодействие с структурными подразделениями Банка, - координация работы линейного персонала (курьерская служба, офисные водители), - организация кофе - пауз, - организация приема посетителей, - ведение и отслеживание документооборота по основной деятельности, - распределение информационных потоков извне и внутри компании, - контроль за исполнением поручений руководителя, - распределение документопотока внутренней документации, входящей/исходящей корреспонденции, - ведение телефонных переговоров, - консультационные услуги, распределение звонков, - плотное взаимодействие с операционным Управлением: (выписка справок по остаткам на р/с, в т.ч. в ИФНС (МИФНС), работа с решениями о приостановлении/возобновлении операций на р/с (ведение базы данных), - самостоятельное распределение поступающей документации по структурным подразделениям Банка.
    • Февраль 2007 – февраль 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Старший Секретарь-референт Управления Делами

    Московский филиал ОАО "Векомбанк"

    Обязанности:

    Планирование рабочего дня Управляющего Банком, административная информационная поддержка группы управляющего состава, выполнение личных поручений руководителя, взаимодействие со структурными подразделениями Банка, координация работы линейного персонала (курьерская служба, офисные водители), организация кофе-пауз, организация приема посетителей, ведение и отслеживание документооборота по основной деятельности, распределение информационных потоков извне и внутри компании, контроль за выполнением поручений руководителя, распределение документопотока внутренней документации, входящей/исходящей корреспонденции, ведение телефонных переговоров, консультационные услуги, распределение звонков, планирование/организация встреч, планирование закупок (буфетное обслуживание) для административного состава, взаимодействие с отделениями ЦБ РФ, в отсутствии менеджера по персоналу исполняла обязанности отсутствующего работника.
    • Март 2006 – февраль 2007
    • 1 год

    Секретарь-референт Управлящего

    Развлекательный Комплекс "Подмосковье"

    Обязанности:

    Планирование рабочего дня руководителя, распределение звонков по офису, фильтрация информации для руководящей группы, взаимодействие со структурными подразделениями Комплекса, информационная поддержка руководителя (Internet - в большом объеме), частично - кадровая работа (прием персонала на работу, анкетирование, проведение первичного собеседования), документооборот, редактирование текстов, работа с офисными программами (Ехеl, Word, Internet, e-mail, Outlook), работа с офисной техников (факс, ксерокс, сканер), разработка внутренних бланков отчетности, координация работы линейного персонала (офисные водителей, курьерская служба), отслеживание процессов проводимых рекламных компаний, взаимодействие со средствами массовой информации (региональное ТВ, газеты).
    • Февраль 2005 – декабрь 2005
    • 11 месяцев

    Секретарь-референт Генерального директора

    Администрация г.Климовска, отдел архитектуры и градостроения (МУП "ГРАД"

    Обязанности:

    Отслеживание документооборота, административная и информационная поддержка руководителя, работа с физическими лицами на приеме с главным архитектором г. Климовска, оформление договоров, отслеживание проплат, работа с банковскими выписками, ежемесячный отчет для руководителя по проведенным сделкам (по двум отделам)- работа с реестром договоров, работа в (Ехеl, Word, 1С Бухгалтерия - Предприятие 7.7. полная версия, упрощенная - документы первичной бухгалтерской отчетности: счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, авансовые отчеты). Координирование работы отдела архитектуры, линейного персонала. Планирование рабочего дня руководителя. Ведение приема посетителей: расчеты стоимости перепланировки квартир, жилых домов, консультации по сбору необходимых документов. Причина увольнения - смена руководящей группы.
    • Октябрь 2003 – октябрь 2004
    • 1 год и 1 месяц

    Офис-менеджер

    ООО "ЩербинкаЛифткомплект"
    • Август 1995 – сентябрь 2003
    • 8 лет и 2 месяца

    Технический секретарь-референт

    ООО "Стройтэкс"

Рекомендации

Знакомые и коллеги подтвердили навыки соискателя.
Супер
Коллега
1 рекомендация
Супер
Профессионал
Рекомендаций нет
Супер
Руководитель
Рекомендаций нет

Обо мне

Профессиональные навыки:

Специальность по диплому - секретарь-машинистка (слепой метод печати). (изучаемые дисциплины: секретарское дело, делопроизводство, машинопись, компьютерная грамотность) Скорость печати от 250 уд/м. Специализированное учреждение – колледж № 96 Москва Дополнительное образование - курсы референтов, курсы компьютерной грамотности, латинская машинопись. Общий стаж работы по данной специальности - более 12 лет. Опыт работы с первыми лицами компании – более 4-х лет. Опыт работы с VIP клиентами более 3-х лет. Компьютерные навыки: Word< Exell> 1С Предприятие 7.7., Internet, Консультант+, Гарант, Outlook, Дифсофт (начальный пользователь)

Дополнительные сведения:

Профессиональные качества: коммуникабельна, тактична, пунктуальна, легко обучаема. Личные качества: стрессоустойчива, привлекательна, общительна. Вокал, танец.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 11 похожих резюме
Обновлено 9 августа 2022Последнее место работы (7 мес.)Мастер в службе по ремонту и строительству тепловых сетейФевраль 2018 – сентябрь 2018
Обновлено 28 февраля 2022Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по продажам изделий из натурального камняЯнварь 2013 – апрель 2013
Обновлено 14 января 2019Последнее место работы (7 лет и 8 мес.)Страховой агентАвгуст 2016 – работает сейчас
Обновлено 6 сентября 2018Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Менеджер-сметчикЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 30 марта 2017Последнее место работы (7 лет и 9 мес.)Офис-менеджерМай 2009 – февраль 2017
Обновлено 20 октября 2016Последнее место работы (9 лет и 1 мес.)Оператор-кладовщикМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 21 декабря 2015Последнее место работы (11 лет и 1 мес.)Офис-менеджерМарт 2013 – работает сейчас
Обновлено 15 июля 2015Последнее место работы (9 лет и 6 мес.)СпециалистОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 7 марта 2014Последнее место работы (14 лет и 4 мес.)Старший менеджерДекабрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 13 июня 2013Последнее место работы (11 лет и 1 мес.)Помощник бухгалтера, учётчикМарт 2013 – работает сейчас
Работа в Климовске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Помощник руководителя