Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3746006Обновлено 16 ноября
В избранные

Продавец-консультант, комплектовщица, стикеровщица

По договоренности
Жен., 66 лет (27 декабря 1950), высшее образование, замужем, есть дети
Климовск
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 10 месяцев
8 лет и 7 месяцев
май 2009 — н.в.
Начальник отдела по работе с персоналом
ООО "Авангард Стиль", Москва
http://www.bscarpet.ru
Оптовая торговля
- Кадровое делопроизводство в полном объеме
- Разработка локальных нормативных актов организации
- Контроль соблюдения трудовой дисциплины.
- Консультирование руководителей структурных подразделений и работников по трудовому законодательству.
- Организация работы по охране труда в организации
- Подбор персонала всех уровней, адаптация вновь принятых работников, оценка, аттестация, мотивация персонала.
5 лет и 3 месяца
июль 2003 — сентябрь 2008
Начальник отдела кадров (с функциями директора по персоналу)
Торговая компания "Негоциант" (сеть розничных магазинов), Москва, полная занятость
- Кадровое делопроизводство в полном объеме: прием, перевод. увольнение, оформление отпусков, карточек формы Т-2, больничных листов, формирование личных дел работников и т.д.
- Разработка форм трудовых договоров, доп.соглашений к ним, составление приказов.
- Оформление, ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним.
- Формирование штатного расписания.
- Составление графика отпусков.
- Подготовка и передача кадровых документов в бухгалтерию.
- Разработка локальных нормативных актов организации (правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, положение об оплате и стимулировании труда работников, положение об охране персональных данных работников и т.д.).
- Координация работы отдела кадров (в подчинении 2 чел.: инспектор отдела кадров и менеджер по подбору персонала).
- Контроль соблюдения трудовой дисциплины.
- Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины.
- Разработка корпоративного кодекса организации.
- Консультирование руководителей структурных подразделений и работников по трудовому законодательству.
- Проведение семинаров по КДП с руководителями структурных подразделений.
- Организация работы по охране труда и технике безопасности в подразделениях компании (разработка инструкций по ОТ и ТБ, аттестация рабочих мест и т.д.)
- Подбор персонала всех уровней, адаптация вновь принятых работников, оценка, аттестация, мотивация персонала.
3 года
июль 2000 — июнь 2003
Продавец-консультант
Торговая компания "Негоциант" (сеть розничных магазинов), Москва, полная занятость
- Заказ товара (составление заявки на поставку товара)
- Прием товара согласно накладным
- Экспедирование товара
- Маркировка товара
- Выкладка товара
- Презентация товара, консультирование покупателей
- Упаковка купленного товара
- Работа на кассе
- Содержание рабочего места в порядке.
Высшее образование
1980
Всесоюзный финансово-экономический институт
Финансы и кредит
Финансы
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
- Большой опыт работы в кадровой сфере, хорошие знания Трудового кодекса РФ, грамотное решение кадровых вопросов.
- Опыт работы с несколькими юридическими лицами (10) с общей численностью работников 400 чел.
- Организация кадрового делопроизводства с нуля
- Восстановление кадрового учета
- Проведение кадрового аудита
- Опыт прохождения проверок Государственной инспекции труда в г. Москве
- Опыт в подборе персонала всех уровней
- Опыт розничных продаж, общения с покупателями, презентации товара

Компьютерные навыки:
Word, Excel, интернет, эл.почта, кадровая программа ЗиК (версия 7.7), ЗУП (версия 8.1, 8.2, 8.3)
Дополнительные сведения
Дисциплинирована, ответственна. способна работать на конечный результат. Неконфликтна, доброжелательна, на окружающих оказываю позитивное воздействие (как показывают многолетний опыт и сами окружающие). Коммуникабельна, легко работаю в команде. Энергична, имею опыт организации корпоративных мероприятий.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Продавец-консультант, кассир, менеджер
35 000 Р
Менеджер по туризму, ООО"ТТ-Трэвел" турагентство
Продавец-кассир
25 000 Р
Заведующая магазином, ООО «БАСКО+СВИ» Магазин «Продукты»
Резюме № 3746006 в открытом доступе Последнее обновление 16 ноября, 12:36

Резюме

Продавец-консультант, комплектовщица, стикеровщица По договоренности
Дата рождения: 27 декабря 1950, 66 лет. Замужем, есть дети.
Климовск
05.2009—н.в.   8 лет 7 месяцев
Начальник отдела по работе с персоналом
ООО "Авангард Стиль", г. Москва.
- Кадровое делопроизводство в полном объеме
- Разработка локальных нормативных актов организации
- Контроль соблюдения трудовой дисциплины.
- Консультирование руководителей структурных подразделений и работников по трудовому законодательству.
- Организация работы по охране труда в организации
- Подбор персонала всех уровней, адаптация вновь принятых работников, оценка, аттестация, мотивация персонала.
07.2003—09.2008   5 лет 3 месяца
Начальник отдела кадров (с функциями директора по персоналу)
Торговая компания "Негоциант" (сеть розничных магазинов), г. Москва, полная занятость.
- Кадровое делопроизводство в полном объеме: прием, перевод. увольнение, оформление отпусков, карточек формы Т-2, больничных листов, формирование личных дел работников и т.д.
- Разработка форм трудовых договоров, доп.соглашений к ним, составление приказов.
- Оформление, ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним.
- Формирование штатного расписания.
- Составление графика отпусков.
- Подготовка и передача кадровых документов в бухгалтерию.
- Разработка локальных нормативных актов организации (правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, положение об оплате и стимулировании труда работников, положение об охране персональных данных работников и т.д.).
- Координация работы отдела кадров (в подчинении 2 чел.: инспектор отдела кадров и менеджер по подбору персонала).
- Контроль соблюдения трудовой дисциплины.
- Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины.
- Разработка корпоративного кодекса организации.
- Консультирование руководителей структурных подразделений и работников по трудовому законодательству.
- Проведение семинаров по КДП с руководителями структурных подразделений.
- Организация работы по охране труда и технике безопасности в подразделениях компании (разработка инструкций по ОТ и ТБ, аттестация рабочих мест и т.д.)
- Подбор персонала всех уровней, адаптация вновь принятых работников, оценка, аттестация, мотивация персонала.
07.2000—06.2003   3 года
Продавец-консультант
Торговая компания "Негоциант" (сеть розничных магазинов), г. Москва, полная занятость.
- Заказ товара (составление заявки на поставку товара)
- Прием товара согласно накладным
- Экспедирование товара
- Маркировка товара
- Выкладка товара
- Презентация товара, консультирование покупателей
- Упаковка купленного товара
- Работа на кассе
- Содержание рабочего места в порядке.
Высшее
1980
Всесоюзный финансово-экономический институт
Факультет: Финансы и кредит
Специальность: Финансы
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
- Большой опыт работы в кадровой сфере, хорошие знания Трудового кодекса РФ, грамотное решение кадровых вопросов.
- Опыт работы с несколькими юридическими лицами (10) с общей численностью работников 400 чел.
- Организация кадрового делопроизводства с нуля
- Восстановление кадрового учета
- Проведение кадрового аудита
- Опыт прохождения проверок Государственной инспекции труда в г. Москве
- Опыт в подборе персонала всех уровней
- Опыт розничных продаж, общения с покупателями, презентации товара

Компьютерные навыки:
Word, Excel, интернет, эл.почта, кадровая программа ЗиК (версия 7.7), ЗУП (версия 8.1, 8.2, 8.3)
Дополнительные сведения
Дисциплинирована, ответственна. способна работать на конечный результат. Неконфликтна, доброжелательна, на окружающих оказываю позитивное воздействие (как показывают многолетний опыт и сами окружающие). Коммуникабельна, легко работаю в команде. Энергична, имею опыт организации корпоративных мероприятий.