Обязанности:
В обязанности входило: контроль торгового зала - предотвращение хищений, помощь в сборке заказов для водителей, работа за кассовым аппаратом, принятие товара на складе, выставление товара на стеллажи, консультирование клиентов в торговом зале, решение конфликтных ситуаций и возникших вопросов у клиентов, участие в инвентаризации.
- Заменял администратора в его отсутствие (запуск на АРМЕ отгрузки-загрузки машины, ввод реквизитов клиентов в базу данных, оформление доставок, списание товара, ответ на входящие звонки, входящая эл. почта, работа с документами, непосредственная работа с клиентами.)
- Переводился управляющей на администратора магазина, но к сожалению магазины "УТКОНОС" начали закрывать и работников сокращать. Наш магазин был закрыт, и я был вынужден уволиться