37944627Обновлено 20 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Климовске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
31 год (родилась 09 февраля 1989), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Климовск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Помощник руководителя

Не готова к командировкам
60 000 руб.

Опыт работы 13 лет

    • Сентябрь 2017 – работает сейчас
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер по ведению клиентов

    ООО "Флексознак", Москва
    Полиграфическое производство

    Обязанности:

    - поиск новых клиентов и сопровождение действующих (заключение договора, заведение нового клиента в 1С, заведение заказа, выставление счета, подготовка карты для производства, составление спецификаций, контроль за исполнением заказа, реализация продукции со склада), работа со всеми структурными подразделениями предприятия; - работа с возражениями; - работа с задолженностями; - работа на специализированных выставках; - еженедельные и ежемесячные отчеты.
    • Сентябрь 2011 – сентябрь 2017
    • 6 лет и 1 месяц

    Специалист по работе с корпоративными клиентами

    ООО «Леруа Мерлен Восток", Климовск

    Обязанности:

    - работа с корпоративными клиентами компании - юридическими лицами по безналичному расчету: презентации услуг, ведение переговоров, заключение договоров, помощь в выборе товара, резервирование товара, выставление счета, контроль оплаты и задолженности, работа с кассой по списанию денежных средств, выдача товара, выдача первичной документации (счета- фактуры, товарные накладные). Работа по системе: 1) выставление счета, 2) работа по депозиту.
    • Февраль 2010 – май 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер отдела продаж

    ООО «ИНКОННЕКТ», Москва

    Обязанности:

    - поиск новых клиентов на выставки (работа с холодными звонками, ведение переговоров с первыми лицами компаний, работа с интернетом, рассылка по электронной почте) - работа по выставкам: «Госзаказ- 2010-2011»: обзвон клиентов, консультирование по предоставляемым услугам, рассылка информации, заключение договоров, контроль за соблюдением обязательств, контроль за оплатой - работа по выставке: «Российская национальная выставка в Париже»: курирование проекта по логистике, транспортно- экспедиционное обслуживание (транспортировка груза клиента за границу путем работы с экспедиционной компанией и предоставлением услуг по транспортировке груза, консультирование, заключение договоров, прием груза на складе, заполнение документации) - ведение клиентской базы - оформление сделок, заключение договоров и полное сопровождение клиента до конца выполнения обязательств
    • Июль 2007 – февраль 2010
    • 2 года и 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО «Издательский Дом МаксМедиа», Щербинка

    Обязанности:

    - поиск новых клиентов; - оформление и сопровождение сделок - работа на специализированных выставках - активные продажи - работа с подписными агентствами - курирование структурных подразделений в регионах - ведение базы данных - поиск перспективных предложений по улучшению продаж - продажа конференций и семинаров (в том числе международных) - встреча с клиентами и ведение переговоров - продажа рекламных материалов и статей в журналах - продажа рекламных площадей в выставочном центре

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

ПК- уверенный пользователь (Word, Excel, internet, электронная почта, АТС (автоматическая телефонная станция), работа с оргтехникой – сканирование, ксерокопирование, опыт активных продаж, переговоров, полное сопровождение клиента. Личные качества: коммуникабельность, целеустремленность, работоспособность, ответственность, инициативность, быстрая адаптация и обучаемость, стремление к самосовершенствованию и развитию, умение работать в команде, грамотная речь.

Водительские права

  • B — легковые авто