21399820Обновлено 22 августа 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Климовске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
30 лет (родилась 10 июня 1990), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Климовск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Оператор ПК, Офис менеджер, администратор

Не готова к командировкам
40 000 руб.

Опыт работы 9 лет и 10 месяцев

    • Сентябрь 2018 – март 2019
    • 7 месяцев

    Заместитель директора

    ООО Кораблик—Р, Москва
    Продажа детских товаров

    Обязанности:

    Обеспечение выполнения плана продаж и развития магазина (работа с KPI показателями). Руководство персоналом. Участие в подборе, адаптация, обучение персонала. Обеспечение обслуживания клиентов магазина на высшем уровне, личное участие в продажах товара, эффективная работа с претензиями покупателей. Прием товара от поставщиков, контроль ассортимента и качества товара. Инвентаризация, инкассация. Участие в финансовой и бухгалтерской отчетности. Соблюдение в магазине стандартов мерчендайзинга Компании. Обеспечение проведения рекламных акций в магазине. Ответственность за сохранность имущества и товара Компании. Обеспечение работы магазина в соответствие с правилами техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда.
    • Февраль 2014 – август 2018
    • 4 года и 7 месяцев

    Заместитель директора

    ЗАО ТД Перекресток, Климовск
    Сетевой магазин продуктов питания

    Обязанности:

    Организует работу магазина Организует и контролирует работу сотрудников Выполняет планы по товарообороту, минимизации потерь и соблюдению бизнес-процессов Взаимодействует с проверяющими и контролирующими органами Ведет отчетность и анализирует плановые показатели магазина Контролирует заказ, приемку, списание и сроки годности товаров, планирует товарные запасы и ротацию Принимает участие в локальных и плановых инвентаризациях.
    • Декабрь 2012 – сентябрь 2013
    • 10 месяцев

    Менеджер по оформлению заказов

    ООО Юнимакс, Москва

    Обязанности:

    Прием и оформление заказов в 1С8. Подготовка первичных документов (договора, счета), Координация прохождения заказа на всех этапах, контроль отгрузок и оплат.
    • Май 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО Бизнес Дуэт, Селятино

    Обязанности:

    Осуществлять продажи на закрепленной территории путем сбора заказов Заключать договора с клиентами Предоставлять своевременно отчетность по каждому клиенту Контролировать и предпринимать меры по снижению дебиторской задолженности Своевременно предоставлять отчетность руководителям Увеличивать клиентскую базу Регулярно посещать всех закрепленных клиентов Обеспечивать наиболее выгодное размещение продукции на торговой площади клиента Активно участвовать в продвижении нового ассортимента Соблюдать график работы и отчетности, установленной формы Укреплять конструктивное сотрудничество со всеми покупателями Обеспечивать высокий уровень обслуживания В случае необходимости, производить инкассацию денежных средств за поставленный товар
    • Январь 2009 – май 2011
    • 2 года и 5 месяцев

    Координатор отдела продаж

    ООО Бест-Трейд, Москва

    Обязанности:

    Организация документооборота поддержка отдела продаж в части формирования отчётов в 1С приём заказов у торговых представитель уверенный пользователь пакета MS Office, 1С.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Грамотная речь, коммуникабельность, аккуратность и исполнительность, навыки проведения переговоров, нацеленность на результат Компьютерные навыки: уверенный пользователь пакета MS Office, 1С

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто