4559307Обновлено 5 сентябряБыл(а) больше месяца назад


Работа в Климовске / Резюме / Транспорт, логистика, ВЭД / Менеджер по логистике
51 год (родилась 07 декабря 1968), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Климовск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по логистике

Полная занятость, готова к командировкам
50 000 руб.

Опыт работы 13 лет и 2 месяца

    • Февраль 2017 – сентябрь 2017
    • 8 месяцев

    Региональный представитель

    ООО ОПХ "Семенноводческая станция "Агро-Рост"
    Торговля семенами зернобобовых культур

    Обязанности:

    Переговоры с клиентами, "холодные" звонки, заключение договоров, продажи, контроль оплаты счетов, взаимодействие с транспортными компаниями, логистика, отслеживание доставки.
    • Январь 2015 – декабрь 2016
    • 2 года

    Директор интернет магазина

    ООО "Алекса"
    Интернет торговля мебелью

    Обязанности:

    Интернет- торговля. Переговоры с клиентами, заключение договоров поставки, купли - продажи, взаимодействие с транспортными компаниями, отслеживание доставки и сборки. Продвижение сайта. Размещение рекламы.
    • Август 2011 – декабрь 2014
    • 3 года и 5 месяцев

    Ведущий экономист

    МУП "Управляющая компания Лаговское".
    Жкх

    Обязанности:

    - осуществление экономической деятельности предприятия, направленной на повышение эффективности и рентабельности производства - подготовка исходных данные для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия в целях обеспечения роста объемов и увеличения прибыли - расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам - анализ экономический и хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений - определение экономической эффективность организации труда и производства - рассмотрение разработанных производственно-хозяйственных планов, проведении работ по ресурсосбережению - закупка строительных материалов, инвентаря, рабочего инструмента и канцтоваров. - проведение маркетинговых исследований и прогнозировании развития производства - учет экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия и его подразделений, а также учет заключенных договоров - периодическая отчетность в установленные сроки, работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации
    • Февраль 2011 – апрель 2011
    • 3 месяца

    Директор магазина

    ОАО "Дети", Москва
    Розничная торговля товарами для детей

    Обязанности:

    - управление текущей деятельностью, направленной на доведение товаров до потребителей с наименьшими затратами. - контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов - анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса - ведение переговоров, связанные с поставками, заказами и реализацией товаров - оформление договоров поставки, купли - продажи, комиссии и т.д. - обеспечение учета товарно-материальных ценностей и предоставление отчетности об объемах произведенных продаж вышестоящему руководству - руководство работниками предприятия
    • Октябрь 2008 – август 2009
    • 11 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "МегаСтиль", Москва
    Розничная торговля мебелью

    Обязанности:

    - реализация стратегии развития бизнеса в краткосрочном периоде и в долгосрочной перспективе; - управление коммерческой деятельностью компании; - обеспечение запланированного роста продаж; - развитие потенциала рынка, поддержка и развитие отношений с клиентами; - разработка и выполнение плана продаж, организация эффективного использования ресурсов компании. - разработка предложений по расширению групп товаров и организации работы с ними. - организация исследования продаж за предыдущие периоды, анализ рынка. - организация и ведение переговорного процесса, заключение договоров, контроль за дебиторской задолженностью. - организация и проведение инвентаризаций. Организация пропускного режима. - организация взаимодействия отделов компании, отдельных структурных подразделений. - разработка и введение в практику должностных и функциональных обязанностей сотрудников, определение полномочий и наделение ими сотрудников компании. - разработка ценовой политики, внедрение системы скидок и бонусных программ. Определение полномочий по их предоставлению. - бюджетирование процессов компании, обоснование затрат, издержек, дополнительных расходов. Отслеживание выполнения бюджета. Организация работы по ликвидации неликвидов. - подбор персонала. - организация взаимозаменяемости персонала. - управление структурными подразделениями в соответствии с текущими и перспективными задачами
    • Август 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Директор мебельного салона

    ООО "Интер Голд", Москва
    Розничная торговля мебелью

    Обязанности:

    - оформление, получение лицензий, разрешений и иных документов (сертификаты соответствия, гигиенические заключения) - управление текущей деятельностью, направленной на доведение товаров до потребителей с наименьшими затратами. - контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов - анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса - ведение переговоров, связанные с поставками, заказами и реализацией товаров - оформление договоров поставки, купли - продажи, комиссии и т.д. - обеспечение учета товарно-материальных ценностей и предоставление отчетности об объемах произведенных продаж вышестоящему руководству - руководство работниками предприятия
    • Февраль 2003 – июль 2007
    • 4 года и 6 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Этернити", Москва
    Розничная торговля мебелью

    Обязанности:

    - реализация стратегии развития бизнеса в краткосрочном периоде и в долгосрочной перспективе; - управление коммерческой деятельностью компании; - обеспечение запланированного роста продаж; - развитие потенциала рынка, поддержка и развитие отношений с клиентами; - разработка и выполнение плана продаж, организация эффективного использования ресурсов компании. - разработка предложений по расширению групп товаров и организации работы с ними. - организация исследования продаж за предыдущие периоды, анализ рынка. - организация и ведение переговорного процесса, заключение договоров, контроль за дебиторской задолженностью. Участие в тендере. - организация и проведение инвентаризаций. Организация пропускного режима. - организация взаимодействия отделов компании, отдельных структурных подразделений. - разработка и введение в практику должностных и функциональных обязанностей сотрудников, определение полномочий и наделение ими сотрудников компании. - разработка ценовой политики, внедрение системы скидок и бонусных программ. Определение полномочий по их предоставлению. - бюджетирование процессов компании, обоснование затрат, издержек, дополнительных расходов. Отслеживание выполнения бюджета. Организация работы по ликвидации неликвидов. - подбор персонала. - организация взаимозаменяемости персонала. - управление структурными подразделениями в соответствии с текущими и перспективными задачами.
    • Ноябрь 2002 – январь 2003
    • 3 месяца

    Директор мебельного салона

    ООО "АН-НИК", Москва
    Розничная торговля мебелью

    Обязанности:

    - оформление, получение лицензий, разрешений и иных документов (сертификаты соответствия, гигиенические заключения) - управление текущей деятельностью, направленной на доведение товаров до потребителей с наименьшими затратами. - контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов - анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса - ведение переговоров, связанные с поставками, заказами и реализацией товаров - оформление договоров поставки, купли - продажи, комиссии и т.д. - обеспечение учета товарно-материальных ценностей и предоставление отчетности об объемах произведенных продаж вышестоящему руководству - руководство работниками предприятия

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Приоритеты в работе: - реализация планов компании - работа на результат - работа в коллективе по принципу одна команда - индивидуальный подход к персоналу - личное собеседование с соискателем, утвержденным на вакантную должность - систематизированный подход к принятию решения - аналитика цифрами - классическая деловая этика - разграничение полномочий - коллективный и индивидуальный креатив - всесторонний поиск и предложение компромиссных решений Личные качества: Организаторские способности. Умение работать с людьми. Аналитические способности. Обоснование утверждений расчётами. Работоспособна. Устойчива к стрессам. Способность принимать оперативные решения и ответственность за их принятие. Стремление к карьерному росту и развитию. Компьютерные навыки: 1С (8,0), Word, Excel, и т.д. Владею кассовой дисциплиной и инкассацией.

Дополнительные сведения:

Волейбол, плавание, танцы.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме