6145504Обновлено 15 июляБыл(а) в этом месяце


Работа в Климовске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Оператор 1С
39 лет (родилась 03 мая 1981), неполное высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Климовск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер, Оператор 1С, Диспетчер-логист, Бухгалтер на первичку, Руководитель операторского отдела

Полная занятость, не готова к командировкам
50 000 руб.

Опыт работы 17 лет и 10 месяцев

    • Август 2019 – работает сейчас
    • 1 год и 2 месяца

    Помощник менеджера по продажам / оператор 1С

    ООО "Димакс", Подольск
    Производство матрацев, оснований, кроватей. Розничные продажи через дилеров.

    Обязанности:

    - Обработка входящих запросов и заявок (создание заказов), поступающих на электронную почту, телефон; - общение с клиентами, дилерами; - выставление счетов на оплату и контроль прихода денежных средств; - контроль дебиторской задолженности; - внесение изменений в заказы - корректировки, отмены и проч.; - работа с номенклатурой - создание добавление, изменение; - помощь менеджеру по продажам в сопровождении заказов; - контроль документооборота с контрагентами; - ведение отчетности; - помощь бухгалтеру по вопросам ввода первичных документов и проведение актов сверок, выявление расхождений, корректировка документов; - прием денежных средств; - заведение карточек контрагентов. - тесное взаимодействие с отделом логистики, производством, бухгалтерией; - выписка товарно-сопроводительной документации; - формирование отчетов по продажам; - резервирование и заказ товара под клиентов.
    • Ноябрь 2018 – апрель 2020
    • 1 год и 6 месяцев

    Диспетчер-логист

    ООО "РесБизнесАвто", Подольск
    Компания по пассажирским корпоративным перевозкам.

    Обязанности:

    - Планирование маршрутов, организация и координация транспорта; - Оптимизация и контроль работы водителей; - Принятие наличных денежных средств от водителей; - Ведение документооборота: оформление и выдача путевых листов, внесение заказ-нарядов в 1С; - Оперативное управление процессом перевозки; - Коммуникация с клиентами и наёмным транспортом; - Оперативное решение проблемных ситуаций; - Ведение отчетности по пробегу, остатку топлива, заявок на ремонт ТС.
    • Февраль 2016 – сентябрь 2018
    • 2 года и 8 месяцев

    Специалист по документации транспортно-ремонтного отдела

    ООО "Агро-Авто", Подольск
    Осуществление ремонта грузового транспорта на собственно РЗ и в СТО.

    Обязанности:

    Обеспечение документооборота и учета хозяйственных операций по ремонту транспортных средств компании, по закупке и списанию запасных частей и материалов: - формирование и обработка заявок на ремонт транспортных средств компании в информационной системе SAP; - введение в информационную систему данных по проведенным работам в собственных СТО; - подготовка путевых листов; - формирование и обработка в информационной системе требования-накладной на запчасти; - введение в информационную систему данных предварительной калькуляции сторонних СТО; - формирование и обработка заказа в информационной системе; - контроль документооборота сторонних СТО; - обработка документов по выполненным работам от сторонних СТО; - резервирование ГСМ и запчастей, выданных на АТП; - создание актов дефектовки на списание шин и АКБ; - ежемесячная обработка в информационной системе счетов на расширенную гарантию и сервисное обслуживание ТС; - контроль технического состояния ТС в процессе эксплуатации - ведение плана-графика ТО; - создание заказа на поставку запчастей, ГСМ - приход товара; - ввод данных по автошинам и АКБ, создание ЕО; - взаимодействие с различными отделами в структуре компании: главный механик, начальник смены РЗ, инженер по ремонту, склад, отдел экономистов и бухгалтерии, начальник колонны АТП; - ведение архива; - подготовка информации по запросам руководства организации, и иных внешних структур.
    • Апрель 2018 – август 2018
    • 5 месяцев

    Менеджер интернет-магазина (временный проект по договору ГПХ параллельно с другой работой)

    ООО "Автоэксперт", Климовск
    Розничная продажа автошин и дисков для легкового транспорта.

    Обязанности:

    - Заказ и продажа шин и дисков для легковых автомобилей; - работа в сегменте В2В; - прием входящих звонков и совершение исходящих; - обработка заказов в программе 1С Логистика; - оформление сезонного хранения; - ведение клиентской базы; - контроль дебиторской задолженности, отслеживание платежей; - ведение переговоров, решение спорных вопрос с клиентами; - консультирование по товарам; - заполнение данных в заказах; - заполнение сайта: - заведение и корректировка номенклатуры; - редактирование карточек и описание товаров; - тесное взаимодействие с отделом логистики (координация).
    • Март 2016 – март 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Оператор 1С (вторая работа)

    ООО ТД "Долина Овощей", Климовск
    Оптовая торговля продуктами питания (овощи, фрукты).

    Обязанности:

    - Работа в 1С: Предприятие.8.3 Управление торговлей; MS Excel; - организация документооборота; - подготовка копий сертификатов, вет. свидетельств, удостоверений качества; - оформление первичной документации (комплектация, приход, расход, возврат); - проведение складских операций (инвентаризация, списание); - учет поступления товара от поставщиков: проверка оформления первичных документов, оприходование товара; - составление актов расхождения (ТОРГ-2), актов списания (ТОРГ-16); - решение всех текущих вопросов, возникающих в работе (приемка, возврат товара, отгрузка); - ведение деловой переписки в почте; - взаимодействие с различными отделами в структуре компании: склад, бухгалтерия, транспортный отдел; - подготовка доверенностей; - работа с электронным документооборотом EDI. Контур.
    • Сентябрь 2015 – февраль 2016
    • 6 месяцев

    Специалист КРУ

    Компания: ООО "ХайЛэнд", Москва
    Строительная организация.

    Обязанности:

    - Работа в 1С: Предприятие.8.3; MS Excel; - контроль и учет ТМЦ; - ведение журналов складского учета; - учет потребности и оборота имущества и материалов на складе; - оформление первичной документации; - организация документооборота; - проведение плановых и внеплановых проверок и инвентаризации; - ведение архива документации; - контроль работы кладовщиков, персонала ИТР; - контроль своевременного выполнения начальником участка указаний и распоряжений Ген. директора; - составление ежемесячных актов на списание материалов; - составление ежемесячных отчетов М-29 для списания ТМЦ, использованных в процессе строительства.

    Достижения:

    Руководящая должность. В подчинении было более 7 человек. Причина увольнения.
    • Апрель 2015 – сентябрь 2015
    • 6 месяцев

    Оператор call-центра

    ООО "САКС Игрушки", Подольск

    Обязанности:

    - Обработка заказов в программе 1С 8.11; - прием входящих звонков, совершение исходящих звонков; - ведение переговоров с клиентами по, решение спорных вопрос с клиентами; - анализ причин направления покупателями претензий, оперативное решение конфликтных ситуации; - ведение деловой переписки с клиентами; - осуществление информационной поддержки клиентов; - передача обращений клиентов менеджеру по работе с претензиями; - работа с отделом логистики; - организация доставки заказов, распределение заказов по КК, ТК.
    • Июль 2011 – февраль 2015
    • 3 года и 8 месяцев

    Менеджер склада

    ООО "ЕВРОСКЛАД" (ГК "Арконада"), Подольск

    Обязанности:

    - Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции, отправка курьером исходящей корреспонденции; - прием заказов от клиентов с отдела по телефону, e-mail; - оперативная обработка заказов; - работа в MS: Word, Excel, Outlook, 1C 7.7:Бухгалтерия; 1С8.2: Предприятие; - формирование первичных отгрузочных документов в программе 1С 7.7 "Бухгалтерия"; 1С 8.2; - подготовка пакета сопроводительной документации; - проверка корректности данных в сопроводительной документации; - перемещение товара внутри фирмы; - взаимодействие с различными отделами в структуре компании.: склад, бухгалтерия, транспортный отдел; - подготовка пакета сертификатов при необходимости; - ведение архива (выявление ошибок в оформлении.)
    • Ноябрь 2007 – июль 2011
    • 3 года и 9 месяцев

    Менеджер по работе с оптовыми клиентами

    ООО "Акцепт-персонал", Климовск

    Обязанности:

    Работа в MS Word, MS Outlook, 1 C: ТиС. - Прием заказов от покупателей; - заказ товара у поставщика; - организация документооборота: подготовка копий сертификатов, вет. свидетельств, удостоверений качества, оформление первичной документации (приход, расход, возврат товара); - проведение складских операций (списание, инвентаризация); - выставление счетов на продукцию для клиентов, подготовка конкурсной документации на поставку продуктов питания; - контроль дебиторской задолженности; - оценка продукции в соответствии с установленной ценовой политикой и фиксированными ценами; - формирование отчетов по реализации оптовым клиентам; - подготовка договорной документации с клиентами.
    • Октябрь 2002 – ноябрь 2007
    • 5 лет и 2 месяца

    Продавец-кассир

    ООО "Время", Климовск

    Обязанности:

    - Работа с ККМ; - работа с наличностью; - заказ товара у поставщика; - проведение инвентаризации; - ценообразование; - выкладка товара; - продажа товара; - контроль сроков сертификатов на продукты питания; - проверка соответствия сертификатов на алкогольную продукцию; - инкассация.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК. Профессиональные качества: уверенный пользователь ПК: MsOffice, 1С 7.7"Торговля и склад", 1C 7.7"Бухгалтерия", 1С 8.2"Предприятие"; CWMS2000. Интернет, опыт работы с оргтехникой: сканер, принтер, факс. Владение языками: английский - могу объясняться, немецкий - читаю, перевожу со словарем. Личные качества: тактичность, вежливость, порядочность, доброжелательность, умение работать с большим объемом информации, наблюдательность, хорошая память, обучаемость, грамотность, умение вести деловую переписку, умение работать с людьми, навыки делового общения, коммуникабельность, скрупулезность, умение работать в режиме многозадачности, трудолюбие, стремление к профессиональному росту, внимательность, аккуратность, исполнительность, ответственность, достижение оптимальных результатов в работе.

Дополнительные сведения:

Желание развиваться в области бухгалтерии.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый