Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22542426Обновлено 20 сентября
В избранные

Личный помощник

70 000 Р
Жен., 28 лет (16 июня 1989), высшее образование, не замужем, детей нет
Климовск , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 1 месяц
3 года и 1 месяц
октябрь 2014 — н.в.
Личный помощник
ООО "Мой Дом", Москва, полная занятость
http://mhliving.ru
Розничная и оптовая продажа мебели и аксессуаров
- Полная административная поддержка руководителя;
- Информационное обеспечение руководителя;
- Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя;
- Поиск и обработка необходимой информации для руководителя (анализ и сортировка);
- Прием входящих звонков, корреспонденции, делопроизводство;
- Подбор домашнего персонала: горничные, водители;
- Travel-поддержка членов семьи руководителя и выполнение их поручений;
- Координация работы водителей;
- Выполнение иных личных поручений руководителя и членов его семьи

- Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителю
предприятия.
- Осуществление контроля за исполнением работниками компании
изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков
выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на
контроль.
- Организация приема посетителей, контроль оперативности
рассмотрения просьб и предложений работников.
- Подбор товаров и подготовка макетов для печати рекламной продукции салона
2 года и 1 месяц
февраль 2010 — февраль 2012
Помощник продакт-менеджера, департамент IBM, сектор управления продуктовой политики
ЗАО НТЦ Ландата, Москва, полная занятость
Информационное обеспечение размещенных заказов с момента запуска оборудования в производство до оприходования его на складе в Москве:
- ежедневное обновление состояния заказов в базе по отгрузке оборудования с завода;
- работа с товаром в CRM-системе (Ajis);
- работа с логистическим отделом (обновление данных по опознанию груза на складе в Финляндии, погрузка оборудования в контейнеры, расходы по доставке);
- отчеты в вендора по движению товара на складе (ежедневная и еженедельная), в том числе разовые отчеты по запросу;
- работа с отделом продаж;
- выполнение поручений руководителя и др.
Работа в основном в программах Microsoft Office, в большинстве - Microsoft Excel.
В 2011 году был получен Диплом в номинации "сотрудник года".
11 месяцев
сентябрь 2008 — июль 2009
Помощник генерального директора
ООО Рекламное агенство "Лео Гетс", Москва, полная занятость
Выполнение поручений руководителя, организация работы офиса, бронь гостиниц, авиа/жд билетов, выполнение поручений руководителя, работа с оргтехникой, документооборот.
1 год
сентябрь 2007 — август 2008
Секретарь
ООО Р-Техно, Москва, полная занятость
Обеспечение жизнедейтельности офиса. Работа с корреспонденцией, документацией (выставление счетов, с/ф и актов), . Выполнение поручений руководителя. Работа с оргтехникой.
Высшее образование
2012
Московский технологический университет
Управления и права
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент организации
Среднее специальное образование
2007
Колледж Художественных Ремёсел №59
Дневная/Очная форма обучения
Оператор ЭВМ со знанием компьютерной графики
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
- Английский язык - уровень B1 (прохожу обучение на уровень B2)
- отличное знание Microsoft Office, навыки в графических программах (Adobe Illustrator и Adobe Photoshop); в CRM-системе компании Landata;
- скорость печати слепым методом более 200 уд/мин
- опыт работы в сфере IT, рекламы и мебельной продукции;
- навыки планирования;
- хорошие организаторские способности;
- умение решать задачи любой сложности в максимально-короткие сроки;

Личные качества:
- стрессоустойчивость
- коммуникабельность
- исполнительность
- внимательность
- без вредных привычек
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бизнес-ассистент / личный помощник
По договоренности
Личный ассистент / Бизнес-ассистент, управляющий, ГК "Строительная Компания"
Бизнес-ассистент / личный помощник
Личный помощник руководителя
По договоренности
Менеджер по работе с корпоративными клиентами, Маринс
Личный помощник руководителя
75 000 Р
Директор по развитию, ООО "Гедион-Альфа" (строительство)
Личный помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 22542426 в открытом доступе Последнее обновление 20 сентября, 15:07

Резюме

Личный помощник 70 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 16 июня 1989, 28 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Климовск, готова к переезду
10.2014—н.в.   3 года 1 месяц
Личный помощник
ООО "Мой Дом", г. Москва, полная занятость.
- Полная административная поддержка руководителя;
- Информационное обеспечение руководителя;
- Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя;
- Поиск и обработка необходимой информации для руководителя (анализ и сортировка);
- Прием входящих звонков, корреспонденции, делопроизводство;
- Подбор домашнего персонала: горничные, водители;
- Travel-поддержка членов семьи руководителя и выполнение их поручений;
- Координация работы водителей;
- Выполнение иных личных поручений руководителя и членов его семьи

- Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителю
предприятия.
- Осуществление контроля за исполнением работниками компании
изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков
выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на
контроль.
- Организация приема посетителей, контроль оперативности
рассмотрения просьб и предложений работников.
- Подбор товаров и подготовка макетов для печати рекламной продукции салона
02.2010—02.2012   2 года 1 месяц
Помощник продакт-менеджера, департамент IBM, сектор управления продуктовой политики
ЗАО НТЦ Ландата, г. Москва, полная занятость.
Информационное обеспечение размещенных заказов с момента запуска оборудования в производство до оприходования его на складе в Москве:
- ежедневное обновление состояния заказов в базе по отгрузке оборудования с завода;
- работа с товаром в CRM-системе (Ajis);
- работа с логистическим отделом (обновление данных по опознанию груза на складе в Финляндии, погрузка оборудования в контейнеры, расходы по доставке);
- отчеты в вендора по движению товара на складе (ежедневная и еженедельная), в том числе разовые отчеты по запросу;
- работа с отделом продаж;
- выполнение поручений руководителя и др.
Работа в основном в программах Microsoft Office, в большинстве - Microsoft Excel.
В 2011 году был получен Диплом в номинации "сотрудник года".
09.2008—07.2009   11 месяцев
Помощник генерального директора
ООО Рекламное агенство "Лео Гетс", г. Москва, полная занятость.
Выполнение поручений руководителя, организация работы офиса, бронь гостиниц, авиа/жд билетов, выполнение поручений руководителя, работа с оргтехникой, документооборот.
09.2007—08.2008   1 год
Секретарь
ООО Р-Техно, г. Москва, полная занятость.
Обеспечение жизнедейтельности офиса. Работа с корреспонденцией, документацией (выставление счетов, с/ф и актов), . Выполнение поручений руководителя. Работа с оргтехникой.
Высшее
2012
Московский технологический университет
Факультет: Управления и права
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Среднее специальное
2007
Колледж Художественных Ремёсел №59
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Оператор ЭВМ со знанием компьютерной графики
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
- Английский язык - уровень B1 (прохожу обучение на уровень B2)
- отличное знание Microsoft Office, навыки в графических программах (Adobe Illustrator и Adobe Photoshop); в CRM-системе компании Landata;
- скорость печати слепым методом более 200 уд/мин
- опыт работы в сфере IT, рекламы и мебельной продукции;
- навыки планирования;
- хорошие организаторские способности;
- умение решать задачи любой сложности в максимально-короткие сроки;

Личные качества:
- стрессоустойчивость
- коммуникабельность
- исполнительность
- внимательность
- без вредных привычек