Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31500415Обновлено 17 мая
В избранные

Координатор

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет (29 сентября 1988), неполное высшее образование
Климовск
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 6 месяцев
1 год и 4 месяца
февраль 2016 — май 2017
Менеджер по телемаркетингу
ТЛС Право, Москва, полная занятость
- Работа с холодной базой, выход на ЛПР и назначение встречи.
- Участие в маркетинговых мероприятиях, адресованных целевой аудитории К+.
- Проведение интервью со специалистами нашей компании.
- Наставничество над стажерами, пришедшими в группу.
- Участие в создание скриптов для менеджеров ДТМ.
- Ежемесячный расчет премии группы.
- Контроль выполнения нормативов группы (трафик/кол-во наборов/ кол-во заявок) и координация в течении дня по выполнению нормативов.
Достижения:
1. Выполнения личного плана по итогам полугодия 110%
2. Вывод стажеров с первого мес. на плановые показатели, 100% приживаемость в группе.
3. Рост количественных показателей группы на 15% (трафик) и выполнение плана на 30%.
6 месяцев
август 2015 — январь 2016
Продавец-консультант
Эльдорадо, Москва, полная занятость
- Консультирование клиентов по продуктам компании
- Продажа и оформление заказов
- Разработка дизайн – проектов (из готовых модулей)
1 год и 2 месяца
май 2014 — июнь 2015
Координатор
ООО МСН, Москва, полная занятость
- Координация монтажных групп
- Работа в 1С
- Информирование абонентов
- Решение претензий
- Выезд на объекты и решение текущих вопросов в установке и проведении GPON.
1 год и 2 месяца
октябрь 2012 — ноябрь 2013
Менеджер по продажам
ЗАО Связной логистика, Орел, полная занятость
- Оформление и выдача кредитов.
- Оценка рисков и выработка рекомендаций по выдаче кредита.
- Консультирование клиентов по условиям, рассмотрение пакета документов.
- Анализ состояния потенциального заёмщика, оценка его способности к возврату кредита в указанных размерах и в указанные сроки.
- Ведение кассовой и архивной документации.
- Подготовка и аналитика отчетов по результатам деятельности салона (выполнение плана по каждой категории товара, планограмма/фотоотчет, инкассация).
- Контроль работы менеджеров группы.
- Распределение обязанностей среди группы/ график работы.
- Расчет премии по KPI.
- Участие в разработке доп. мероприятий по нематериальной мотивации.
Достижения:
1. Снижение текучки кадров, 100% приживаемость стажеров и сплочение коллектива.
2. Положительная динамика по выполнению плана, с 70% до 110%. В течении последних мес. стабильное перевыполнение плана.
3. Выход салона в 5-ку лучших в регионе (г. Орел).
1 год и 4 месяца
март 2010 — июнь 2011
Бухгалтер
Научно-производственный центр газотурбостроения "Салют", Москва, полная занятость
- Ведение первичной бухгалтерской документации
- Проведение инвентаризации
- Учёт материалов
- Составление бухгалтерской отчётности
- Составление планов работ подразделения
Неполное высшее образование
2011
Институт государственного управления права и инновационных технологий (ИГУПИТ)
Экономический
Заочная форма обучения
«Финансы и кредит»
Среднее специальное образование
2007
Дневная/Очная форма обучения
Банковское дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, MS Office (Word, Excel, Outlook, Internet..)
Умение работать с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент клиентского сервиса, Координатор отдела, Ассистент руководителя, Офис-менеджер, Менеджер по работе с клиентами, Оператор 1С
50 000 Р
Ассистент клиентского сервиса, ООО "Дринк Интернэшнл Рус", Импорт и реализация подарочных наборов.
Ассистент клиентского сервиса, Координатор отдела, Ассистент руководителя, Офис-менеджер, Менеджер по работе с клиентами, Оператор 1С
Координатор по работе с федеральными сетями / Оператор 1С
50 000 Р
Координатор по работе с федеральными сетями, ООО "Вокруг света"
Координатор по работе с федеральными сетями / Оператор 1С
Координатор, менеджер
50 000 Р
Секретарь, менеджер, ООО "УПК"
Смотреть все резюме
Резюме № 31500415 в открытом доступе Последнее обновление 17 мая, 20:16

Резюме

Координатор По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 29 сентября 1988, 29 лет.
Климовск
02.2016—05.2017   1 год 4 месяца
Менеджер по телемаркетингу
ТЛС Право, г. Москва, полная занятость.
- Работа с холодной базой, выход на ЛПР и назначение встречи.
- Участие в маркетинговых мероприятиях, адресованных целевой аудитории К+.
- Проведение интервью со специалистами нашей компании.
- Наставничество над стажерами, пришедшими в группу.
- Участие в создание скриптов для менеджеров ДТМ.
- Ежемесячный расчет премии группы.
- Контроль выполнения нормативов группы (трафик/кол-во наборов/ кол-во заявок) и координация в течении дня по выполнению нормативов.
Достижения:
1. Выполнения личного плана по итогам полугодия 110%
2. Вывод стажеров с первого мес. на плановые показатели, 100% приживаемость в группе.
3. Рост количественных показателей группы на 15% (трафик) и выполнение плана на 30%.
08.2015—01.2016   6 месяцев
Продавец-консультант
Эльдорадо, г. Москва, полная занятость.
- Консультирование клиентов по продуктам компании
- Продажа и оформление заказов
- Разработка дизайн – проектов (из готовых модулей)
05.2014—06.2015   1 год 2 месяца
Координатор
ООО МСН, г. Москва, полная занятость.
- Координация монтажных групп
- Работа в 1С
- Информирование абонентов
- Решение претензий
- Выезд на объекты и решение текущих вопросов в установке и проведении GPON.
10.2012—11.2013   1 год 2 месяца
Менеджер по продажам
ЗАО Связной логистика, г. Орел, полная занятость.
- Оформление и выдача кредитов.
- Оценка рисков и выработка рекомендаций по выдаче кредита.
- Консультирование клиентов по условиям, рассмотрение пакета документов.
- Анализ состояния потенциального заёмщика, оценка его способности к возврату кредита в указанных размерах и в указанные сроки.
- Ведение кассовой и архивной документации.
- Подготовка и аналитика отчетов по результатам деятельности салона (выполнение плана по каждой категории товара, планограмма/фотоотчет, инкассация).
- Контроль работы менеджеров группы.
- Распределение обязанностей среди группы/ график работы.
- Расчет премии по KPI.
- Участие в разработке доп. мероприятий по нематериальной мотивации.
Достижения:
1. Снижение текучки кадров, 100% приживаемость стажеров и сплочение коллектива.
2. Положительная динамика по выполнению плана, с 70% до 110%. В течении последних мес. стабильное перевыполнение плана.
3. Выход салона в 5-ку лучших в регионе (г. Орел).
03.2010—06.2011   1 год 4 месяца
Бухгалтер
Научно-производственный центр газотурбостроения "Салют", г. Москва, полная занятость.
- Ведение первичной бухгалтерской документации
- Проведение инвентаризации
- Учёт материалов
- Составление бухгалтерской отчётности
- Составление планов работ подразделения
Неполное высшее
2011
Институт государственного управления права и инновационных технологий (ИГУПИТ)
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: «Финансы и кредит»
Среднее специальное
2007
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Банковское дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, MS Office (Word, Excel, Outlook, Internet..)
Умение работать с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер)